Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема на 2025-2026 учебный год
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих преимущественное или первоочередное право, а также проживающих на закрепленной территории, начинается в 9:00 1 апреля 2025 года и завершается 30 июня текущего года.
Об организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, в 2024-2025 учебном году
Прием обучающихся в 1 класс
Оптимальный возраст начала школьного обучения - не ранее 7 лет. В первые классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения управления образования администрации города Радужный.
Сроки приема заявлений в первые классы на 2025-2026 учебный год
Прием заявлений для зачисления детей в первые классы по основным общеобразовательным программам начального общего образования начинается с 1 апреля 2025 года (с 1 апреля до 30 июня 2025 года для детей, проживающих на закрепленной территории, с 6 июля до 5 сентября 2025 года для всех желающих при наличии свободных мест в образовательной организации)
Прием в школу осуществляется на основе поданного родителями (законными представителями) заявления в бумажном или электронном виде. Заявление в бумажном виде оформляется у секретаря школы с приложением копий необходимых документов. Заявление в электронном виде подается на Портале государственных услуг РФ (Госуслуги) либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Рекомендуем подать заявление через Госуслуги.
Информация о количестве мест в первые классы МБОУ СОШ № 6 на 2025-2026 учебный год: 75 человек
График приема документов:
- 1 апреля 2025 года (вторник) 9:00-17:00
- в остальные дни (понедельник - пятница) 8:30-17:00, обеденный перерыв 12.30-14.00
Перечень документов необходимых для приема детей в 1 класс
Для приема в школу помимо заявления вам понадобятся следующие оригиналы и копии документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка либо документ, подтверждающий родство заявителя;
- документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или использования права преимущественного приема на обучение;
- справка с места работы родителей (законных представителей) ребенка - при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представлять также и другие документы.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Законодательством установлены отдельные категории граждан, которые имеют право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение в школу. Этим правом можно воспользоваться в первую волну приема (с 1 апреля по 30 июня текущего года).
- Внеочередное – детей погибших военнослужащих, добровольцев и сотрудников Росгвардии, в том числе погибших на СВО или позднее из-за полученных ранений, травм и заболеваний.
- Первоочередное право – дети сотрудников полиции, сотрудников ОВД, ФСИН, МЧС, военнослужащих.
- Преимущественное – братья, сестры, Данной льготой могут воспользоваться как полнородные, так и не полнородные братья, и сестры.
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя). В заявлении указываются персональные данные ребенка и родителей (законных представителей), наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма.
ответственный за набор
в первые классы
Ефимова Ирина Валерьевна
заместитель директора
Телефон
8(34668)3-17-94
Часы приема
понедельник-пятница 09:00-17:00;
перерыв 12:30-14:00;
выходной суббота-воскресенье
Прием обучающихся в 10 класс
- Прием заявлений в 10 класс осуществляется в соответствии с Правилами приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №6.
- Прием заявлений в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
- При приеме в МБОУ СОШ №6 для получения среднего общего образования поступающими дополнительно представляется аттестат об основном общем образовании. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в МБОУ СОШ №6 не допускается.
- На 2024-2025 учебный год в образовательной программе среднего общего образования предусмотрены следующие варианты учебных планов:
- технологический - с изучением на углубленном уровне математики и информатики;
- социально-экономический - с изучением на углубленном уровне обществознания и математики;
- гуманитарный - с изучением на углубленном уровне обществознания и истории;
- естественно-научный - с изучением на углубленном уровне биологии и химии.
Количество и наполняемость 10 классов на 2024-2025 учебный год: 2 класса по 25 чел.
ответственный за набор
в ДЕСЯТые классы
Баранова Ирина Львовна
заместитель директора
Телефон
8(34668)3-17-94
Часы приема
понедельник-пятница
09:00-17:00;
перерыв 12:30-14:00;
выходной суббота-воскресенье
Перечень документов для участия в индивидуальном отборе для профильного обучения при поступлении в 10 класс
- Заявление родителей (законных представителей) на участие в индивидуальном отборе для профильного обучения.
- Портфолио: документы, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие достижения (призовые места) во всероссийской олимпиаде школьников, иных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ по учебным предметам, соответствующим профилю обучения, изучение которых предполагается на углубленном уровне (за предшествующие 2 учебных года):
- Технологический - математика, информатика
- Социально-экономический - обществознание, математика
- Гуманитарный - история, обществознание
- Естественно-научный - биология, химия
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
При приеме детей в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы в порядке перевода из другой образовательной организации по инициативе родителей (законных представителей) детей или совершеннолетнего поступающего дополнительно предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течение учебного года дополнительно предоставляются документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Школу не допускается.
В случае отсутствия у учащихся документов, подтверждающих уровень образования, возможно проведение в Школе промежуточной аттестации с целью определения уровня обучения. Проведение промежуточной аттестации для определения уровня обучения (определение соответствия знаний ребенка заявленному уровню обучения и уровню реализуемой в Школе образовательной программе) возможно также для обучающихся, прибывающих из государств ближнего зарубежья. Аттестация проводится по согласованию с родителями (законными представителями).
В случае приема в Школу обучающихся из государств Армения, Беларусь, Молдова и Украина отметки, полученные в период обучения на территории этих государств (в том числе при прохождении государственной итоговой аттестации), переводятся в пятибалльную систему оценивания в соответствии с рекомендациями Международного департамента Министерства образования и науки Российской Федерации (письмо от 04.09.2013 №16-11204 «О соответствии оценок»).
При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Правила перевода
Перевод обучающихся внутри школы осуществляется в следующих случаях:
1) в следующий класс - по итогам учебного года. Порядок перевода в следующий класс по итогам освоения образовательных программ регламентируется локальными актами о промежуточной аттестации обучающихся и условном переводе обучающихся;
2) в параллельный класс, осваивающий образовательную программу того же уровня и направленности – по заявлению родителей с указанием причины перевода при наличии мест, а также в случае сокращения классов внутри параллели при низкой наполняемости класса (сокращение численности обучающихся параллели).
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы проводится в следующих случаях:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации Школы).
Отчисление из школы в связи с получением образования на основании решения педагогического совета школы подлежат все учащиеся 9 и 11 классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие документ установленного образца об основном общем образовании или среднем общем образовании, а также не завершившие основного общего или среднего общего образования, не прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие справку об обучении в школе установленного образца
Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается в соответствии с уставом Школы, локальными нормативными актами школы и с учётом мнения его родителей (законных представителей).
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащихся, отчисленных из Школы, производится на основании Правил приема на обучение в МБОУ СОШ№6