Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель – директор. Управление школой носит государственно-общественный, демократический характер и осуществляется через коллегиальные органы управления образовательной организацией. Структурных подразделений МБОУ СОШ №6 не имеет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Координация деятельности методических объединений учителей общеобразовательного учреждения, направленной на развитие научнометодического обеспечения образовательного процесса.
- Разработка основных направлений, целей и задач методической работы общеобразовательного учреждения.
- Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
- Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку образовательных программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.
- Организация консультирования сотрудников общеобразовательного учреждения по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материальнотехнического обеспечения.
- Проведение педагогических и методических инноваций по поиску и апробации новых технологий форм и методов обучения.
- Обеспечение профессионального становления молодых (начинающих) преподавателей.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
- Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
- Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических, дидактических материалов, программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий и информационно-библиотечных систем.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
- Разработка образовательной программы, учебного плана общеобразовательного учреждения.
- Разработка и утверждение целевых программ школы.
- Экспертиза и утверждение экзаменационного материала.
- Проведение экспертизы дополнительных образовательных программ
- Анализ и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований федеральных государственных образовательных стандартов.
- Экспертиза программно-методического обеспечения обучения и списка заказываемой учебной литературы.
- Рассмотрение вопросов использования в учебном процессе пробных экспериментальных учебников.
- Организация и проведение педагогических инноваций по поиску и внедрению новых педагогических технологий, в том числе информационно - коммуникационных технологий обучения.
- Организация изучения, обобщения и распространения передового опыта работы.
- Разработка и утверждение положений профессиональных конкурсов, организация их проведения.
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов.
- Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогических кадров, анализ и оценки ее результатов.
- Организация исследовательской работы учащихся, руководство и контроль над ней.