Направление естественно-научное - с изучением на углубленном уровне биологии и химии.
Профильное направление: естественно-научное
Профильные классы
Естественно-научный профиль
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предполагает профильное обучение в старших классах
Одним из профилей является естественно-научный, ориентированный на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и другие.
В естественно-научном профиле на углубленном уровне изучают учебные предметы химия и биология.
В 2024-2025 учебном году в естественно-научной группе 10 класса обучаются 7 учащихся
Образовательная программа предполагает поддержку профиля через учебный план и внеурочную деятельность.
Класс обучения |
Учебные предметы на углубленном уровне (количество часов в неделю) |
Учебные курсы (количество часов в неделю) |
Курсы внеурочной деятельности (количество часов в неделю) |
10 |
Химия (3 ч) Биология (3 ч) |
Экология (1 ч) |
«Волонтеры-медики» (1 ч) |
Программы реализуют учителя высшей и первой квалификационной категории, имеющие опыт преподавания. Все (100%) учителей имеют высшее профессиональное образование. Таким образом, соблюдены требования к квалификации: наличие высшего профессионального образования в области, соответствующей преподаваемому предмету.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы формируются с учетом требований ФГОС СОО и обеспечивают формирование единой мотивирующей интерактивной среды, обеспечивают: подготовку обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; формирование и развитие мотивации к познанию, творчеству и инновационной деятельности; формирование основы научных методов познания окружающего мира; условия для активной учебно-познавательной деятельности; достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы.
Материально-техническое оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможности проектной и исследовательской деятельности обучающихся, проведение наблюдений и экспериментов (в т.ч. с использованием традиционного и цифрового лабораторного оборудования, виртуальных лабораторий, электронных образовательных ресурсов, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений); создание материальных и информационных объектов с использованием рукомесла и цифрового производства; углубленное изучение предметов; размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации; доступ к информационно-библиотечному центру, ресурсам интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся; организацию качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся.
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы обеспечиваются современной информационно-образовательной средой, включающей комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Информационно-образовательные ресурсы сети интернет, доступ к которым обеспечивается учащимся МБОУ СОШ № 6, соответствует федеральному перечню электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации ООП. Перечень всех учебников, используемых в образовательном процессе, соответствует действующему приказу Министерства просвещения Российской Федерации федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.