Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
О школе
Укажите основную информацию о школе
История школы
Как это было?... История нашей школы
Для обучения учащихся, проживающих на территории 4, 5, 22, 23 микрорайонов, СУ-968, исполком городского Совета народных депутатов, рассмотрев заявления учителей, признал их требования обоснованными, давно назревшими, и в связи с этим решил: завершить строительство и сдать в эксплуатацию… школу в пятом микрорайоне до 1 января 1992 года. Но произошла задержка ввода здания. Учебный 1992-1993 год 638 учащихся и 56 педагогов закончили на базе детского сада в шестом микрорайоне. Как отмечала Сырица Валентина Яковлевна (первый в истории школы заместитель директора по учебно-воспитательной работе) «...работать приходилось в соседстве с наемными рабочими из Китая».
В состав первой администрации школы также входили: Осипенко Юрий Викторович, директор школы, Степанова Людмила Михайловна – заместитель директора по методической работе; Лейберова Алевтина Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе, работает преподавателем русского языка и литературы в нашей школе.
Здание школы было сдано в эксплуатацию в октябре 1993 года, его строительство вело арендное предприятие «Варьёганстрой», управляющим которого являлся Литус А.Ф. Всего было затрачено 3, 5 млн. рублей.
В первый год своей работы средняя школа №6 выпустила 15 учеников, получивших полное среднее образование. На следующий учебный год (1993-1994) количество учащихся составило 803 человека, из них полное среднее образование получили 19 человек.
В 2014 году произошла реорганизация школы путем присоединения МБОУ СОШ № 1.
Шестая школа всегда гордилась своими традициями, выпускниками и, конечно же, учителями. Только благодаря профессионализму, любви к своему делу педагогических работников школа идёт всегда в ногу со временем, работает стабильно и результативно.
До сентября 2017 года, в течение 15 лет, руководил школой Анохин Юрий Петрович. Человек, душой болеющий за престиж школы, за качественное образование школьников, за сохранение их физического, психологического и нравственного здоровья.
Сегодня школу возглавляет директор Трофименко Елена Геннадьевна.


1992 год. Здание детского сада стало временно нашей школой...
Образование и формы обучения
Получать образование в образовательной организации можно в очной, очно-заочной и заочной формах. Вне образовательной организации — в форме семейного образования и самообразования.
Программа развития
Основной стратегической целью программы является: создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов; обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования.
Задачи программы:
Задача 1. Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС, через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, обновление содержания и совершенствование методов обучения.
Задача 2. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задача 3. Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Задача 4. Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования.
Задача 5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
Задача 6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития успешных детей.
Задача 7. Развитие механизмов эффективного взаимодействия учреждения с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы
ранней профориентации и осознанного выбора профессии.
Задача 8. Совершенствование единой информационной системы «Цифровая среда».
Задача 9. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России», выбор управленческого трека развития школы.
Задача 10. Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность.